пятница, 27 июля 2018 г.

Как появился Travel Bike и коротко о планах на будущее.


Всем привет! Меня зовут Александр Верховод.
Мне 32, родился я в небольшом городке энергетиков - Курахово.
Как и тысячи подобных городов, наш развивался на фоне градообразующего предприятия. В моем случае это Кураховская ТЭС. Соответственно подавляющая часть населения поколениями трудилась на станции. Эта же участь рано или поздно ждала и меня, в 2010 году я все же устроился работать в топливно-транспортный цех машинистом топливоподачи, перед этим подняв строительную отрасль страны.)
Зимой 2011, в процессе работы) я совершенно случайно наткнулся на форум, в котором ребята организовывали вело-походы. Потом выкладывали отчёты о них в форуме, подкрепляя их фотографиями и данными по маршруту. Я читал их, представляя себя в составе тех групп, будто проехал все эти маршруты лично. Как будто это были книги о путешественниках, которые я любил читать в детстве. Мое воображение рисовало навьюченных рюкзаками и баулами авантюристов, ночёвки в палаточных лагерях, непринуждённые беседы у костра… Вообще страсть к странствиям нам прививали с детства) После развода родителей мы каждый год, а то и два раза в год меняли место жительства. Думаю это тоже оставило свой отпечаток. Есть у меня идея, записать серию поездок по тем местам, где мы жили. Хотелось бы в последовательной хронологии, ну а там как получится)))
Так всё и закрутилось. К весне я уже был твёрдо уверен, велосипед мне просто жизненно необходим. Потом были разговоры с братом, планы, изучение карт, на предмет “потенциально интересных мест”. Братишка загорелся тоже! Осталось приобрести велосипеды… Возникла уйма вопросов. Как бы, семь лет назад в сети не было такого количества информации как сейчас. К тому же бюджет был сильно ограничен, но желание кататься победило здравый смысл и мы решили брать, что получится. Ибо не было желания пропустить ещё один сезон.

В итоге моим первым велосипедом стал Winner Gladiator, собственно вот он. Я решил с магазина, где приобрел вел, домой вернуться своим ходом. Расстояние между городами составляло приблизительно 50 км. Где-то на пятнадцатом километре я осознал, что слегка переоценил свои способности), но как бы других вариантов не оставалось. Братишка, в силу обстоятельств, тоже купил себе далёко не топовый велосипед. Formula “двухподвес” 😁
Если мне не изменяет память, уже на следующий день было принято решение обкатать обнову. Поехали на рынок в пригород Донецка, чтобы прикупить аксессуаров, нужно было СРОЧНО по максимуму прокачать байки! 😂😂😂 Набрали, помню, всякой китайской “очень нужных вещей”. Обвесили велики, и поворотники там были и стопы))) колхоз короче, отвалилось всё на первом же серьезном бездорожье.
После той поездки пришло понимание, что нужно заполнять пробелы в вело-образовании и паралельно накатывать километраж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий